Инструменты продвижения и позиционирование, которое продает

Тренинг офлайн

19 июня 2024
с 11.00 до 15.00

г. Москва,
2-й Донской проезд, д. 9, стр. 3
Точка кипения — Коммуна
  • Ильяна Левина г. Москва

    • Предприниматель
    • Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры»
    • Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
    • Официальный спикер МГУ, онлайн-университета Skillbox, проекта Сбербанка «Деловая Среда»

Мероприятие даст уникальную возможность найти свою фишку, определить свои мощные конкурентные преимущества и ярко выделяться на фоне конкурентов

В программе
1
Как создать своё уникальное предложение и как правильно рассказывать о нем в сети?
2
9 главных шагов по построению личного бренда
3
Целевая аудитория и конкуренты: инструменты профайлинга, в какие аудитории целиться и кого "забрать" у конкурентов
4
Упаковка — проверяем все каналы (соц сети, телеграм и тд) — что и как оформить, лайфхаки
5
Какие контент-стратегии актуальны и будут работать в 2024-2027?
6
Обзор платных и бесплатных инструментов привлечения подписчиков

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России

Made on
Tilda